Вход в личный кабинет

Михаил Андреевич Алексеев – живой пример для многих поколений учителей нашей школы.

«Я был назначен учителем физики и математики в Далырскую среднюю школу… Профессия учителя – это моя юношеская мечта. Я очень любил и люблю ее». Михаил Андреевич с большим энтузиазмом взялся за свою любимую профессию и зажег вокруг себя учителей и учащихся. 

К.С. Чиряев: «…1955с… кыһыныгар учууталлар тохсунньутааҕы мунньахтарын трибунатыттан хайҕаабыттара. Ити иннигэр наар оскуола үлэтин күн сарсыҥҥы соруктарын уонна утарыннан итэҕэстэри эрэ ырыҥалыы үөрэммит дьон соһуйа истибиппит, бэйэбит үлэбитин кытта тэҥнэтэлээн көрбүппүт.» «Константин Спиридонович шефтэри кытта үлэҕэ Михаил Андреевичтан элбэххэ үөрэммитэ. « Биьиги итини баьылаабатахпыт буоллар, 4 сыл иһигэр сөмүйэҕэ сөрүүр өрбөҕө суох кураанах сиргэ музейнай комплексы тэрийбэтэх буолуох этибит»- диэн Михаил Андреевич үөрэҕэр мэлдьи махтанара».

Иванова В.С. У Михаила Андреевича впитала живительную силу сочетания практики и основ науки. Эту традицию, как эстафетную палочку передала в надежные руки своей дочери – Яковлевой Е.Е.

Евдокия  Егоровна достойна продолжает эту идею в новых реалиях современной школы, развивая новыми методическими подходами.

Долгунов В.С. В стенах Далырской школы впитал дух идеи ученического самоуправления в процессе учебной деятельности и воспитательного процесса. Тема ученического самоуправления стала для него отправной     точкой всей его педагогической деятельности.

Иванова В.Н.  На примере своего учителя-наставника показала пример преданности профессии Учителя на протяжении всей своей педагогической деятельности. Преданность, творческое отношение к профессии учителя передалось  ее родные детям, которые достигли значительных успехов в своей педагогической деятельности.

Аксаков А.С. Дух сотворчества учителей, учащихся того времени проявился в годы его руководящей работы в Далырской средней школе. Возложены многие традиции школы в деле трудового воспитания и сасообслуживания в жизни школы.

Габышева А.С. Стремление Михаила Андреевича создать радостную атмосферу, вызвать чувство удивления у воспитанников, требовательность к эстетике – все это проникло в мою душу. Они превратились в принципы моей работы.

Вход

Введите логин и пароль, указанные при регистрации